Prices for cryptophone Cryptel with secure connection

PRIVATE PERSONS

following

FOR BUSINESS

following
from $ 1000
($ 100 for balance)
Corporate Communications
from 700 $ (min order 10 pcs)
Prices for communication services Private individuals For Business
Average cost of 1 minute of calls through CrypTel 0.1 € / min (depending on the chosen direction) 0.1 € / min (depending on the chosen direction)
* Average cost of 1 minute of calls via GSM (anonymous) 0.1 € / min (depending on the chosen direction) 0.1 € / min (depending on the chosen direction)
CrypTel Network Call Cost Free options Free options
Change phone number 2€ 2€

Have you got a wiretap on your phone? Again, your secrets became the property of friends and relatives? Are you looking for a phone you can't listen to?

Do you want your conversations with business partners to remain inaccessible to competitors? Do you need truly reliable phone protection? You do not know how to avoid listening?

Unfortunately, but the fact remains that today personal space is rapidly narrowing and a person can no longer calmly talk even in a closed room - the conversations are recorded from his own phone. And so the “unheard of” mobile phone is becoming a dream for so many. People are starting to look for stores where you can buy a phone that you cannot listen to.

Famous floorboard: “Alerted, then armed” as it once accurately describes competition in business and it’s no secret that “one who owns information owns the entire market”. Having your plans in hand, competitors can get ahead of you or put sticks in wheels.

What is an "unheard of" phone?

The solution for businesses around the world - “Reliable protection of telephone conversations” - CrypTel secure communication through secure phones, cryptophones.

An “unheard of” telephone is a cryptophone (cryptophone), which was originally created specifically for protection from wiretapping. It is impossible to install an eavesdropper and generally any third-party software on it, it is impossible to track its location and it is impossible to record calls.

The CrypTel crypto telephone is protected both at the programming level and at the iron level - it is truly a “non-audible and non-audible” telephone.

Can I use a crypto phone instead of a regular smartphone?

It is definitely impossible to answer this question. If you use your smartphone only for conversations - then of course it is possible, but if you play games and communicate on social networks - then it is impossible.

Can I buy a crypto phone for private use?

Initially, “inaudible” telephones were created for special services and civil servants, who, by the nature of their activities, are required to maintain secret conversations and some secret information. Now the “unheard of” phone can be bought for private use around the world.

As an individual, you can buy a CrypTel crypto telephone for yourself personally to:

  • Call from him under any number (which you yourself want). The number you selected will be displayed by the interlocutor. You can change the number of the CrypTel cryptophone at any time any number of times (one change of number - $ 2);

  • Make your phone invulnerable to operators - it is possible to change Imei after a call;
  • Change the timbre of your voice so that the interlocutor could not recognize you by voice;
  • We couldn’t determine your location by phone;
  • All your conversations and data were 100% secure;
  • You can see more details about the functionality in the tab “CrypTel Crypto Phone Features”

CrypTel secure phone or cryptophone (cryptophone) - This is a smartphone with its own SIM card and microchips, with its own PBX and its own secure communication CrypTel.

From a crypto telephone, regardless of the communication method, you can call from different numbers (which you yourself will come up with) - this is a paid service and it is a real protection against listening to conversations. Thanks to this unique opportunity, you will always be a “new” customer for operators, which, in principle, does not allow you to collect data about your social circle, about where and where you are calling.

You can protect the conversation on the phone in both directions, not only when you call, but also when they call you. In order for business partners to call up among themselves and not be afraid that negotiations will be intercepted, you need to buy a cryptophone (the price for a business is lower than for individuals) to each of its partners.

Protection of negotiations on both sides is as follows: you are assigned an internal short number of the form XXX01 (etc.) and it will be this number that will receive calls from your partners who have the same CrypTel cryptophones: in this case, communication is absolutely free and 100% confidential and anonymous.

1. Calls between crypto phone business partners can be made via CrypTel (VPN + SIP + SRTP) - It will be guaranteed safely, and for corporate communications also free of charge. Protect CrypTel Crypto Phones through own automatic telephone exchange - calls in encrypted form go through the Internet through virtual servers and are encrypted with AES-256 key. At the moment of technology development, interception and decryption of such calls is technically impossible.

2. Can make calls via GSM (through our sim cards), secure anonymous CrypTel SIM cards can be installed on both ordinary smartphones and CrypTel crypto phones to make wiretap-protected conversations.

But, with any form of communication, it is unrealistic to break through the location of a crypto telephone and make phonoscopy of a voice.

Our secure mobile phones CrypTel Protected both at the software and at the hardware level.

No, we are not the only ones in the creation of crypto telephones, but we use the latest technologies, which is why we have attracted the interest of our customers and attract more and more.

Such a device for protecting negotiations is especially relevant for corporate secure communications.

Now you know how to protect telephone conversations - to call your partners only on the safest telephone from CrypTel wiretapping via CrypTel communication - such conversations are technically impossible to intercept.

CrypTel Cryptophone - 100% protection of conversations from listening

Price
Request a call
By clicking the button, you consent to the processing of your personal data.

Цены на криптофон Cryptel с безопасной связью

ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ

следующий

ДЛЯ БИЗНЕСА

следующий
800$
(100$ на баланс)
Корпоративная связь
600$ (мин заказ 5 шт)
Цены на услуги связи Частным лицам Для бизнеса
Средняя стоимость 1 минуты звонков через CrypTel 0.1€/мин (зависит от выбранного направления) 0.1€/мин (зависит от выбранного направления)
*Средняя стоимость 1 минуты звонков через GSM (анонимно) 0.1€/мин (зависит от выбранного направления) 0.1€/мин (зависит от выбранного направления)
Стоимость звонка внутри сети CrypTel Бесплатно Бесплатно
Смена номера телефона 2€ 2€

Вам установили прослушку на телефон? Опять Ваши тайны стали достоянием родных и близких? Вы ищите телефон, который нельзя прослушать?

Хотите чтобы Ваши разговоры с бизнес-партнерами оставались недоступными для конкурентов? Вам нужна действительно надежная защита телефонных переговоров? Вы не знаете как избежать прослушивания?

К огромному сожалению, но факт остается фактом, что на сегодняшний день личное пространство стремительно сужается и человек уже не может спокойно поговорить даже в закрытой комнате – запись разговоров идет с его родного телефона. И поэтому «непрослушиваемый» мобильный телефон становится мечтой для очень многих. Люди начинают искать такие магазины, где можно купить телефон, который нельзя прослушать.

Известная половица: «Предупрежден, значит вооружен» как некогда точно описывает конкуренцию в бизнесе и не секрет, что тот «кто владеет информацией, владеет всем рынком». Имея на руках Ваши планы, конкуренты могут опередить Вас или поставь «палки в колеса».

Что такое «непрослушиваемый» телефон?

Решение для бизнеса по всему миру – «Надежная защита переговоров по телефону» – защищенная связь CrypTel через безопасные телефоны криптофоны.

«Непрослушиваемый» телефон – это криптотелефон (криптофон), который изначально создан именно для защиты от прослушки. На него невозможно установить прослушку и вообще любое стороннее ПО, невозможно отследить его местоположение и невозможно сделать запись звонков.

Криптотелефон CrypTel защищен как на уровне программирования, так и на уровне железа – это действительно «непрослушиваемый и непрослеживаемый» телефон.

Можно ли использовать криптотелефон вместо обычного смартфона?

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Если Вы используете свой смартфон только для разговоров – то конечно можно, если же Вы играете в игры и общаетесь в социальных сетях – тогда нельзя.

Можно ли криптотелефон купить для частного использования?

Изначально «непрослушиваемые» телефоны создавались для спецслужб и госслужащих, кто по роду своей деятельности обязан сохранять тайну разговоров и какие-то секретные сведения. Теперь «непрослушиваемый» телефон купить можно для частного использования по всему миру.

Как частное лицо Вы можете купить криптотелефон CrypTel лично для себя чтобы:

  • Звонить с него под любым номером (какой Вы сами захотите). Выбранный Вами номер будет отображаться у собеседника. Менять номер криптофона CrypTel Вы сможете в любое время любое количество раз (одна замена номера – 2$);

  •  Сделать свой телефон неуязвимым для операторов – есть возможность менять Imei после звонка;
  •  Менять тембр своего голоса, чтобы собеседник не смог узнать Вас по голосу;
  •  Не смогли по телефону определить Ваше местоположение;
  •  Все Ваши разговоры и данные были в 100%-ной сохранности;
  •  Более подробно о функционале можно посмотреть во вкладке «Возможности криптотелефона CrypTel»

Безопасный телефон CrypTel или криптотелефон (криптофон) – это смартфон с собственной сим-картой и микрочипами, с собственной АТС и собственной защищенной связью CrypTel.

С криптотелефона, независимо от способа связи, можно звонить с разных номеров (которые Вы сами и придумаете) – это услуга платная и это реально действующая защита от прослушивания разговоров. Благодаря этой уникальной возможности Вы будете для операторов всегда «новым» клиентом, что в принципе не позволяет собрать данные о Вашем круге общения, о том откуда и куда Вы звоните.

Защитить разговор по телефону можно в обе стороны, не только когда Вы звоните, но и когда звонят Вам. Для того, чтобы бизнес-партнеры могли созваниваться между собой и при этом не бояться, что переговоры будут перехвачены, необходимо купить криптофон (цена для бизнеса ниже чем для частных лиц) каждому своему партнеру.

Защита переговоров в обе стороны происходит следующим образом: Вам присваивается внутренний короткий номер вида XXX01(и т.д ) и именно на этот номер будут приходить звонки от Ваших партнёров, у которых такие же криптофоны CrypTel:  связь в таком случае абсолютно бесплатна и 100% конфиденциальна и анонимна.

1. Звонки между партнерами по бизнесу по криптотелефонам можно делать через связь CrypTel (VPN+SIP+SRTP) – это будет гарантировано безопасно, а для корпоративной связи еще и бесплатно. Защитить разговор по телефону по криптотелефонам CrypTel через собственную АТС — звонки в зашифрованном виде идут через Интернет через виртуальные сервера и шифруются AES-256 ключом. На данный момент развития технологий перехват и расшифровка таких звонков технически невозможны.

2.   Можно делать звонки через GSM (через наши сим-карты), безопасные анонимные сим-карты CrypTel могут быть установлены как на обычных смартофонах, так и на криптотелефонах CrypTel для совершения защищенных от прослушки разговоров. 

Но, при любом виде связи пробить местоположение криптотелефона и сделать фоноскопию голоса нереально.

Наши безопасные мобильные телефоны CrypTel защищены как на программном, так и на уровне «железа».

Нет, мы не единственные в создании криптотелефонов, но мы используем самые последние технологии, чем и вызвали интерес у своих клиентов и привлекаем все новых и новых.

Такое устройство для защиты переговоров особенно актуально для корпоративной безопасной связи.

Теперь Вы знаете как защитить разговоры по телефону – звонить своим партнерам только по самому безопасному телефону от прослушки CrypTel через связь CrypTel – такие разговоры перехватить технически невозможно.

Криптотелефон CrypTel – 100% защита переговоров от прослушивания

Цена
Заказать звонок
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.