Crypto features CrypTel

The CrypTel cryptophone is ideally suited for corporate purposes in companies where secure communication for employees is simply necessary. Talking to each other on CrypTel crypto-phones, you will be completely sure that not a single word, not a single text message will be intercepted and that your information will not fall into the wrong hands.

The CrypTel crypto telephone is also necessary for people working in structures where secrecy is respected and it is impossible to give out not only information, but also from what number the conversation is being held and where the subscriber is currently located.

photo_2019-03-15_20-06-47

Change IMEI - it is performed both in manual and in automatic mode - each reboot will result in updating the serial number of the radio module.

Unable to collect data - Each new outgoing call comes from a new phone number, which in principle removes the vulnerability of collecting data about the circle of people.

Ability to change voice - outgoing and incoming calls can be carried out with a change in voice, which excludes further identification by any phonoscope.

Unable to get contact list - crypto phones can be equipped with SIM chips, microcontrollers that replace the SIM card, removing such a chip is impossible without damage. Getting data about contacts and calls is physically impossible.

Ability to change your number - all your calls will be determined on other phones, as - as you specify in the settings. You can specify almost any number in the international format -7 (926) 777-77-77 666-66-66, etc., etc.

Unable to determine location - if necessary, it is possible to “park” a mobile number for incoming calls, in which case the calls will be sent to a telephone number located in a location other than the subscriber’s location (office, country house, server room, basement); location of the physical location of the number, and calls will go to the subscriber’s phone.

Unable to intercept calls - there is a closed communication channel between existing subscribers in the network through short numbers - all calls go inside a closed system, in this case, calls between subscribers are additionally encrypted with SRTP encryption, which eliminates the so-called “man in the middle” attacks. Calls bypass the operator, the duration and direction of the call is not transmitted to the operator. Intercepting such a call is technically impossible.

Unable to intercept traffic - Any Internet connections pass through virtual servers and are encrypted with an AES-256 key. At the moment of technology development, interception and decryption of such traffic is not possible. For various kinds of sites that try to determine the location of the subscriber, there are prohibitions at the kernel level, in the case of a system request, server data is sent in Europe (Frankfurt, Cologne, Berlin, Liechtenstein).

Delete all data - on the phone there is a SOS button, when clicked on, the entire content on the phone is also completely deleted.

Unable to install third-party software - at the kernel level, the ability to install any third-party software is closed, connection to a computer is limited

Unable to intercept SMS - there is no phone number on SIM cards and you cannot send or receive SMS messages from them.

There are two passwords on the device - the first to unlock the phone, the second password is the emergency password, when you enter it, all information from the phone is deleted within a few seconds and the shell core is deleted. Recovering by entering this password is possible only in the service center to the state of the phone purchased in the official store.

Request a call
By clicking the button, you consent to the processing of your personal data.

Возможности криптофона CrypTel

Криптофон CrypTel идеально подходит для корпоративных целей в компаниях, где просто необходима защищенная связь для сотрудников. Разговаривая между собой по криптотелефонам от CrypTel Вы будете полностью уверены в том, что ни одно слово, ни одно текстовое сообщение не будет перехвачено и что Ваша информация никаким образом не попадет в «чужие» руки.

Криптотелефон CrypTel также необходим для людей, работающих в структурах, где соблюдается секретность и нельзя выдавать не только информацию, но и с какого номера ведется разговор и где в данный момент находится абонент.

Возможности

Смена IMEI – производится как в ручном, так и в автоматическом режиме – каждая перезагрузка будет приводить к обновлению серийного номера радиомодуля.

Невозможен сбор данных – каждый новый исходящий звонок происходит с нового номера телефона, что в принципе убирает уязвимость сбора данных о круге общения.

Возможность изменить голос – звонки исходящие и входящие могут осуществляться с изменением голоса, что исключает дальнейшую фоноскоп идентификацию любыми органами.

Невозможно получить список контактов – криптотелефоны могут быть оснащены сим-чипами, микроконтроллерами, которые заменяют сим карту, извлечение подобного рода чипа – невозможно без повреждения. Получить данные о контактах и звонках физически невозможно.

Возможность изменить свой номер – все Ваши звонки будут определяться на других телефонах, так — как Вы укажите в настройках. Вы можете указать практически любой номер в международном формате -7(926) 777-77-77 666-66-66 и т.д и т.п

Невозможно определить местоположение — при необходимости возможна «парковка» мобильного номера для входящих звонков, в таком случае звонки поступают на телефонный номер, который находится в отличном от местонахождения абонента месте (офис, загородный дом, серверная, подвал), при звонке на него у правоохранительных органов будет пеленговаться местонахождение физического нахождения номера, а звонки будут поступать на телефон абонента.

Невозможно перехватить звонки – существует закрытый канал связи между существующими абонентами в сети через короткие номера – все звонки проходят внутри закрытой системы, в данном случае, звонки между абонентами дополнительно шифруются SRTP шифрованием, что исключает так называемые атаки «человек посередине». Звонки идут в обход оператора, длительность и направление звонка не передается оператору. Перехват такого звонка технически невозможен.

Невозможно перехватить трафик — любые интернет соединения проходят через виртуальные сервера и шифруются AES-256 ключом. На данный момент развития технологий перехват и расшифровка такого трафика не представляется возможным. Для различного рода сайтов, которые пытаются определить местонахождение абонента, на уровне ядра стоят запреты, в случае системного запроса – отправляются данные сервера в Европе (Франкфурт, Кельн, Берлин, Лихтенштейн).

Удаление всех данных – на телефоне есть кнопка «SOS» при нажатии на которую, также происходит полное удаление всего содержимого на телефоне.

Невозможно установить стороннее ПО – на уровне ядра закрыта возможность установки любого стороннего программного обеспечения, подключение к компьютеру ограничено

Невозможно перехватить SMS — на сим-картах нет телефонного номера и с них нельзя послать или принять СМС-сообщения.

На устройстве стоит два пароля – первый для разблокировки телефона, второй пароль – пароль при экстренных ситуациях, при вводе которого в течении нескольких секунд удаляется вся информация с телефона, и удаляется ядро оболочки. Восстановление при вводе данного пароля возможно только в сервисном центре до состояния телефона, купленного в официальном магазине.

Заказать звонок
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.